Дизайнеры вдохнули новую жизнь в плавленые сыры «КАРАТА»
Фото depotwpf.ru.
Ранее в Depot WPF разработали дизайн для «Дружбы», «Волны» и «Янтаря».
В семействе творожных сыров изменился не только дизайн, но и ассортимент. Раньше под маркой Violette выпускались сыры сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В новой упаковке также поступят в продажу сыры со вкусом томатов и грибов. Также производитель заменит использовавшиеся ранее бюджетные материалы на пластик и картон.
Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев: «Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты. Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель».
Генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ» Павел Розенфельд: «Мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке».
В 2016 году компания планирует увеличить свою долю в нише на 30%.