Nestle увеличила продажи кофе, лечебного питания и кормов для животных
Речь идет о показателях продаж в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Монголии. Согласно пресс-релизу компании, объемы продаж в этих странах составили 102,2 млрд рублей. Мировые продажи достигли 91 млрд долларов.
Лидерами роста в России стали продукты лечебного питания, корма для домашних животных, кофе и напитки под брендами Nescafe, Nescafe Dolce Gusto и Nesquik, кондитерские изделия («Россия – щедрая душа!», Kit Kat и Bon Pari). Эти категории показали двузначный рост.
В прошлом году доля Nestle на отечественном рынке готовых завтраков составила 44,7% растворимого кофе – 32,1%, мороженого – 20,3%, детского питания – 19,8%, на рынке кондитерских изделий – 13,7%.
По словам главы Nestle в регионе «Россия-Евразия» Маурицио Патарнелло, компания продолжит инвестиции в Россию. В прошлом году инвестиции составили 3,4 млрд рублей.