К участию в практикуме для руководителей приглашены владельцы и наемные директора компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель - повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации и коррекции стратегии управления продажами.
На практикуме в первой половине дня будут рассматриваться важные вопросы для роста продаж:
- Матрица возможностей для роста продаж
- Алгоритм управления активностью менеджеров
- Методика продаж в течение жизненного цикла клиента
- Алгоритм увеличения доли в закупках клиента
- Алгоритм форсирования продаж и др.
Стратегическая сессия - это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.
Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать "второе дыхание" своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.
Андрей Веселов, модератор стратегической сессии: «Слабое место большинства бизнес-тренингов и конференций - это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Что делать можно узнать на тренинге, но от теории до внедрения в повседневную практику - пропасть. Руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому важно проконсультироваться с экспертами "как именно делать", в какой последовательность, продумать детали внедрения до мелочей. В конце дня на руках у руководителей появится не только план действий, но приоритеты, инструкции и алгоритмы по внедрению изменений.
Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам - значительно сэкономить».
Ознакомиться с подробной программой практикума "Рост продаж в кризис", списком экспертов стратегической сессии и отзывами участников можно на официальном сайте конференции, меню "VIP-день":
http://www.marketingconf.ru/