www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
18.03.2016 10:12

Новый бренд-директор «Кристалла» вернет заводу лидирующие позиции

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Московский завод «Кристалл» планирует вернуться на российский водочный рынок и выпустить до конца года 2,5 млн дал.

В 2011 году «Кристалл» был крупнейшим водочным предприятием с объемами производства в 9,1 млн дал. В прошлом году отгрузки составили 0,2 млн дал водки (преимущественно «Путинка», «Столичная» и «Московская»).

За развитие завода и популяризацию выпускаемых им марок будет отвечать известный маркетолог Станислав Кауфман, ставший недавно бренд-директором «Кристалла», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора завода Алексея Горбачева. Сам Кауфман также подтвердил сведения о новой должности. Ранее он занимал аналогичную должность в Восточно-Европейской дистрибуторской компании.

«Своей задачей я вижу возвращение на рынок не только марок «Кристалла», но прежде всего бренда самого завода, у которого более чем вековая история», — приводит издание слова Станислава Кауфмана.

После проведенной реконструкции завод будет выпускать водки среднего ценового сегмента «Завалинка», «Привет», «Московское время», «Двойная», «Московский Кристалл», «Кристальная прозрачная» (210-260 рублей за 0,5л). В премиальном сегменте будет представлена водка Kristall за 350 рублей. Планируется и запуск новых марок. Завод продолжит разливать частные марки торговых сетей и оптовиков.

В 2016 году предприятие собирается увеличить производство до 2,5 млн дал, в 2017 – до 5,5-6 млн дал, сообщил Кауфман.

Темы публикации:Алкоголь
Организации:Кристалл
Комментарии