«Евродон» откроет сеть фирменных магазинов в Москве
«Собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию» – приводит «Коммерсантъ» слова гендиректора компании Вадима Ванеева. По его планам в Москве появится от 30 до 50 магазинов под вывеской «Евродон».
В магазинах, кроме мяса индейки и утки и полуфабрикатов из них, может появиться и гусятина, которую компания начнет производить в скором времени. По словам Ванеева, ассортимент будет расширяться параллельно с развитием производства. Не исключено, что существующие торговые марки «Индолина» и «Утолина» будут заменены новыми.
Инвестиции в проект, также как и примерные сроки открытия первого магазина пока не называются.
«Евродон» владеет около 1 млн кв. м промышленных объектов, 126 птичниками и мясоперерабатывающими площадками мощностью 150 тыс. т мяса индейки в год. Выручка в 2014 году составила 4,7 млрд руб., чистая прибыль — 333,08 млн руб.