Потребитель сделал выбор в пользу дешевой молочной продукции
О том, что покупатели сделали выбор в пользу молочной продукции из низкого и среднего ценового сегмента, говорит директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка «Nielsen Россия» Сергей Гламазда. Аналитики Nielsen констатируют снижение продаж молочных десертов на 18% в натуральном выражении.
Сегодня покупатель отдаёт предпочтение простым продуктам с низкой добавленной стоимостью, такие как молоко, ряженка, кефир, сметана. Снижение потребления молочных десертов констатируют в Metro Cash & Carry, компании Danone.
Уход покупателей в низкий ценовой сегмент характерен не только для сегмента молочной продукции. По данным январского обзора «Сбербанк CIB» «Потребительский индекс Иванова», на недорогие товары в 2015 году перешли около 70% российских потребителей.