www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Агропейджер
11.03.2016 11:03

Потребитель сделал выбор в пользу дешевой молочной продукции

В 2015 году продажи молочной продукции выросли на 2,5% в натуральном выражении, а цены на нее увеличились на 9,7%.

О том, что покупатели сделали выбор в пользу молочной продукции из низкого и среднего ценового сегмента, говорит директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка «Nielsen Россия» Сергей Гламазда. Аналитики Nielsen констатируют снижение продаж молочных десертов на 18% в натуральном выражении.

Сегодня покупатель отдаёт предпочтение простым продуктам с низкой добавленной стоимостью, такие как молоко, ряженка, кефир, сметана. Снижение потребления молочных десертов констатируют в Metro Cash & Carry, компании Danone.

Уход покупателей в низкий ценовой сегмент характерен не только для сегмента молочной продукции. По данным январского обзора «Сбербанк CIB» «Потребительский индекс Иванова», на недорогие товары в 2015 году перешли около 70% российских потребителей.

Темы публикации:Общество
Организации:Nielsen Россия
География:Россия
Комментарии