В Москве появится новая сеть винных баров от крупного производителя алкоголя
На первой площадке уже ведутся проектировочно-отделочные работы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина. Первый бар должен открыться до конца весны. Его площадь составит 320 кв. м. Он займет два этажа, на одном из которых будет работать винный магазин.
Инвестиции в открытие первого столичного «Монополя» составили 20 млн руб. Вложения «Ладога» планирует окупить за два года. Через полгода компания определится с дальнейшим развитием на столичном рынке. Сейчас сеть «Монополь» включает четыре бара в Санкт-Петербурге.
Привлекать посетителей новый бар будет демократичными ценами, которые, при этом будут выше, чем в Петербурге. Стоимость бокала вина будет начинаться от 190 рублей. Качество вин и их выбор, также, как и обслуживанье, не будут уступать по уровню ресторанным, отмечает глава «Ладоги Дистрибьюшен».