www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
09.03.2016 14:24

Первому в России пиар-агентству "PRonline" исполнилось 5 лет

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса

Теперь ресурс оснащен новыми функциями и картой для более простой ориентации пользователей, а главное, обновленный интерфейс адаптирован под мобильные устройства. С внедрением мобильной версии PRonline ожидается рост числа клиентов на 30%.

Обновление интерфейса обусловлено в первую очередь потребностями бизнеса и интересами клиентов. Основное преимущество нового PRonlineадаптивная верстка сайта под любые носители, в том числе под смартфоны и планшеты. По данным rusability.ru, аудитория Рунета становится все более «мобильной»: за 2015 г. количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 34%, годовой прирост аудитории с планшета составил 20%, а объем поклонников десктопного интернета впервые сократился. Оптимизация сайта PRonline под мобильные устройства, по прогнозам, позволит расширить пул клиентов PR-агентства на 30%.

Новый интерфейс сервиса стал удобнее как для пользователей, так и для клиентов. В частности, пресс-релизы теперь можно классифицировать по регионам, что позволяет быстро найти последние новости и события нужного города. А благодаря улучшенной навигации и обновленной карте сайта его будет проще использовать тем, кто на нем впервые.

Еще одно важное изменение, сделанное к запуску новой версии портала, – увеличение базы региональных СМИ до 2529 изданий в 182 городах России. За последние три месяца она пополнилась изданиями сразу в 40 новых городах. В настоящее время в нее входит более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.

За пять лет работы PRonline в топ-5 городов России, наиболее активно пользующихся услугами сервиса, вошли Москва,       Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. В топ-5 популярных категорий, в которые российские предприниматели рассылали пресс-релизы, оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Выставки и мероприятия», «E-commerce» и «Управление персоналом». Среди категорий, которые были востребованы в Казахстане, в первую тройку вошли «Реклама и маркетинг», «Программное обеспечение», «Управление персоналом». Среди украинских категорий лидировали «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Управление персоналом». А в Белоруссии самыми популярными отраслями были «Реклама и маркетинг», «Выставки и мероприятия», «E-commerce».

«Новостная поддержка необходима для развития любого бизнеса. В условиях текущей экономической ситуации наш сервис оказался весьма востребованным, поскольку это наиболее эффективный инструмент для продвижения компаний малого и среднего бизнеса в интернете с точки зрения соотношения ценакачество. В особенности в регионах. Появление мобильной версии сайта открывает для нас и наших клиентов новые горизонты для развития во Всемирной сети», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

Комментарии