«Русагро» готово продавать мясо в рознице
В ассортимент мясных полуфабрикатов войдут фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты, шашлычно-маринадная группа. «Русагро» предложит покупателям продукты средней ценовой категории. Ранее компания не производила продукты для конечного потребителя, предпочитая работать в b2b-сегменте.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по маркетингу «Русагро» Гульнару Талипову, за первый год работы «Русагро» намерен продать 12 тыс. тонн продукции и занять шесть процентов рынка. Занять свою нишу развесного и фасованного мяса «Русагро» планирует благодаря мощностям своего завода в Тамбовской области мощностью 1,92 млн голов в год. В компании прогнозируют рост индустриального производства мясных полуфабрикатов, который составит 15-20% в год.
«Русагро» — один из крупнейших агропромышленных холдингов. В прошлом году компания смога увеличить выручку на 25%. По объемам производства свинины холдинг уступает лишь «Мираторгу».