Казанский молком увеличил ассортимент и срок годности своей продукции
Фото realnoevremya.ru
Как рассказал заместитель генерального директора по производству Андрей Андреев, запуск новой линии позволит увеличить мощность производства до 100 тыс. бутылок в день, а срок годности теперь будет составлять от 14 до 20 дней в зависимости от вида продукта. Ассортимент продукции, которые будут производиться на новой линии, включает 23 наименования. На линии будут фасовать в ПЭТ-бутылки натуральное молоко и кисломолочные продукты, производить кефир, простоквашу, йогурты, бифидок, нарине, бифилайф.
Компания производит натуральные молочные продукты без использования сухого молока, растительных жиров и консервантов. Казанский молочный комбинат не только увеличил мощности, но и провел ребрендинг продукции, которая в обновленном виде уже скоро появится на прилавках магазинов.
«Категорию хороших молочных продуктов нужно развивать в России. Не так много производителей осталось. Мы входим в пятерку крупнейших производителей молока в России с объемом переработки 1200 тонн молока в сутки. Только за счет современного оборудования и технологий, высококачественного сырья и гигиены в процессе производства достигаются такие хорошие результаты», – рассказал Андрей Андреев.
Что касается цены на молочные продукты, то компании приходится пересматривать ее в сторону повышения каждые полгода. В этом году цены уже выросли на 5%, и еще пятипроцентный рост ожидается во втором полугодии.