www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Агропейджер
23.11.2015 05:43

В Арктике развивают гастрономический туризм

Гастрономический туризм и популяризация арктической кухни стали главными темами II туристической площадки «Made in Arctic», которая прошла в рамках IV Мурманской международной деловой недели.

Как сообщали в Управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области, на прошлой неделе в регионе стартовала акция «Вкус Арктики». Две недели местные рестораны и кафе будут предлагать посетителям блюда северной кухни.

Список участников гурмэ-акции можно найти на официальном туристическом портале Мурманской области murmantourism.ru. Так ресторан «М-Клуб» для участия в акции предложил своим посетителям новое меню, в которое вошли 17 блюд, созданные по старинным рецептам поморов и саамов: подкопченная оленина с брусничным соусом, тёплый салат с мясом камчатского краба и морского гребешка, похлебка из северных грибов с поморской калиткой, беломорский палтус с картофельным пюре и др. В ресторане «Кречет» можно попробовать разнообразные блюда из мяса оленя, строганину из палтуса, салаты и уху с семгой, шашлычки из морского гребешка, запечённую треску, морошковый коктейль и др.

19 ноября в конгресс-отеле «Меридиан» прошло пленарное заседание турплощадки, с участием губернатора Мурманской области Григория Стратия. Глава региона выразил благодарность предприятиям агропрома, рыбохозяйственного комплекса и общественного питания за проявленный интерес к мероприятию. «Тема гастрономического туризма набирает популярность во всём мире и, конечно же, очень актуальна для Кольского края. Нашему региону, богатому морепродуктами, олениной, ягодами, грибами, есть чем удивить самого взыскательного туриста. Мы уверены, что в Арктике можно и нужно жить вкусно, вкусно работать и вкусно отдыхать!» – отметил губернатор.

В ходе пленарного заседания поднимались вопросы популяризации арктической кухни, обсуждались возможности мурманских агрокомплексов и фермерских хозяйств в формировании «гастрономических брэндов» Мурмана.

Темы публикации:Гастрономия Туризм
Комментарии