www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
13.11.2015 08:47

«Карат» поменяет дизайн упаковки своих плавленых сырков

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Как сообщает РБК со ссылкой на брендинговое агентство Depot WPF, ребрендинг завода «Карат» и его продукции – сыров «Дружба», «Янтарь» и «Волна» – проводится впервые. Отметим, что история предприятия насчитывает 81 год.


Фото: depotwpf.ru

От советского стиля в дизайне новой упаковки остался только узнаваемый набор цветов. От других элементов было решено отказаться. В прошлое уйдут глобус и крупный шрифт.

Новый дизайн упаковки сыра «Дружба» выполнен в красно-желтой гамме. «Волне» достались синий и желтый цвета, а «Янтарь» сохранил свои желтый и бирюзовый. Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев говоря о новом геометрическом дизайне сыров признается, что в его основе лежит супрематизм Казимира Малевича.

А вот дизайн 90-граммового бруска «Дружба» пока остается прежним. Даже упаковку его менять не будут. Он так и останется в фольге. Вопрос со сменой дизайна будет рассмотрен в будущем году, после подведения итогов сегодняшней ребрендинговой компании. «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итогов проекта», — сообщил генеральный директор завода «Карата» Павел Розенфельд.

Упаковка продуктов, удачная с точки зрения использования и дизайна, является серьезным конкурентным преимуществом. В ряде случаев могут использоваться пластиковые пакеты для упаковки, на которых размещен логотип компании. Что касается дизайна упаковки, то узнаваемость продукта позволяет легко выделить его на полке продовольственного магазина. Так «Карат» пошел на редизайн упаковки сыров из-за некоторого отставания на рынке в категории плавленых сыров.

Как пояснил руководитель предприятия, марки сырков «Дружба», «Волна» и «Лето» сегодня являются общероссийскими. Это означает, что сразу несколько производителей могут выходить на рынок с этими продуктами. При этом из-за практически идентичной упаковки потребитель выбирает более дешёвый продукт, качество которого существенно ниже.

Завод «Карат» является одной из крупнейших российских компаний по выпуску плавленых сыров. На предприятии также производят твердые сыры, творог, сметану, сливочное масло и другие молочные продукты. Если в 2011 году завод занимал второе место на российском рынке плавленых сыров с долей в 21%, то в 2014 году он спустился на третье место (16% в натуральном выражении).

Темы публикации:Сыр
Организации:Карат
География:Россия
Комментарии