На российском рынке водки появился новый лидер
Как пишет РБК со ссылкой на данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen, начиная с апреля продажи брендов «Статус-групп» в российской рознице превысили соответствующие показатели конкурентов. Самые продаваемые марки компании – «Добрый медведь», «Калина красная», «Старая марка».
За июнь-июль 2015 года водка «Статус-групп» занимала 13,1% объема продаж в России в натуральном выражении, у «Синергии» (ближайшего конкурента) она составляла 10,3%, у Roust – 9,3%.
Обойти конкурентов компании помогли установленные в феврале 2015 года минимальные розничные цены на крепкий алкоголь. До новых МРЦ компания занимала чуть более 5% рынка, но затем смогла выпустить на рынок водку по цене ниже, чем у других крупных федеральных компаний, заняв суперэконом-сегмент сегменте (185-200 руб. за бутылку 0,5 л).