«Дикси» будет продавать больше алкоголя под собственной торговой маркой
Уже в этом году компания вдвое увеличит представленность крепкого алкоголя под собственными марками. Сегодня магазинах компании продаются вина, вермут, водка, пиво, коньяк под собственной торговой маркой. В частности, бренд «Заказная», под которым продаются водка литражом 0,5 и 0,25 л и три вида настоек литражом 0,5 л до конца года пополнится коньяком и портвейном.
Алкогольное направление под собственными марками в «Дикси» включает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. Вся продукция выпускается в строгом соответствии ГОСТ и безопасна для употребления.
Директор по развитию собственных торговых марок компании Елена Савченко: «Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь».