Сладости от Roshen будут завоевывать польский рынок
Глава отдела Roshen Europe в Польше Андрей Мартынюк сообщил, что компания в ближайшие пять лет планирует войти в пятерку крупнейших игроков на польском рынке. В Roshen внимательно изучают опыт работы своих конкурентов – Wawel, Wedel, Colian и Mieszko, отметил Мартынюк. Уже открыт офис в Варшаве и идет подбор персонала. На новом рынке компания будет работать под маркой «Roshen Europe».
Планы Roshen уже прокомментировали в Wedel (ведущий кондитерский бренд Польши). "Польша – это конкурентный рынок с сильными национальными и международными брендами. Многое зависит не только от финансовых затрат, но также перечня продукции", - заявил директор по маркетингу и продажам Wedel Мацей Герман.
Сегодня фабрики концерна работают на территории Украины, Литвы, Венгрии и России. Компания экспортирует свою продукцию в страны Евросюза, Ближнего Востока и Северной Африки.