Китайцы смогут купить российские конфеты в интернете
Российские товары повседневного спроса, кондитерские изделия, экологически чистые продукты питания появятся на международной онлайн-площадке Tmall Global в сентябре. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя проекта АБК на Tmall Global Ивана Синицына. Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автотранспортом
АБК будет предлагать китайским потребителям лучшие образцы российской продукции. В частности холдинг «Объединенные кондитеры» будет продвигать на Tmall Global продукты под торговыми марками «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение». В перспективе кроме кондитерских изделии и продуктов для здорового питания, АБК будет продавать российские одежду, аксессуары, сувениры, товары для дома. Уже через три года АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.