www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
08.06.2015 08:42

Правильная упаковка мясной продукции: что нужно знать производителям

Производство мясной продукции, как и любых других продуктов питания, регламентируется законодательно.

Нормативными актами регулируется не только рецептура и условия производства продуктов питания, но и диктуются требования, предъявляемые к их упаковке. Как следует правильно упаковывать мясную продукцию, чтобы не иметь проблем с контролирующими органами и соблюдать все нормы, предписанные действующим законодательством?

Согласно нормативной базе, упаковка мясной продукции может быть различных типов в соответствии с конкретным видом продукции. Так, для упаковки колбасных изделий используется колбасная оболочка, а для ветчинывакуумные упаковки из специального гигиеничного и экологически безопасного полиэтилена. Упаковка не должна препятствовать возможности произвести визуальный осмотр приобретаемого товара, не вскрывая его. То есть упаковка мясной продукции должна быть прозрачной или тонированной, но в умеренных пределах. В противном случае покупатели будут вынуждены приобретать «кота в мешке». Обязательным требованием является целостность упаковкиесли же она нарушена, то развакуумированный продукт может быстро испортиться и нанести урон здоровью людей, на чей стол он попадёт. Вот почему упаковка мясной продукции, которая часто проходит несколько звеньев логистической цепи, прежде чем попасть в корзину покупателя в супермаркете, должна изготавливаться из прочных и надёжных материалов.

Крайне важно, чтобы оболочки и плёнки для мясной продукции были изготовлены из безопасных материалов, которые не выделяют вредных веществ и не передают их продуктам питания при непосредственном длительном контакте. Сознательные производители, которые не стремятся сэкономить на упаковке, используют высококачественные плёнки и оболочки из натуральных материалов, которые не опасны, ни для человека, ни для окружающей среды. Не менее большое значение имеет также маркировка товара. Каждая единица продукции должна иметь информативную и хорошо различимую этикетку, из которой можно узнать о дате изготовления, сроке годности, составе продукта, его весе или объёме. Большинство производителей мясной продукции заказывают изготовление крупных тиражей самоклеящихся этикеток, которые в наглядном виде доносят всю существенную информацию о товаре до конечного потребителя.

Комментарии