«Дикси» отчиталась об убытках
Подобную ситуацию в компании связывают с девальвацией рубля, сокращением потребительских расходов, потерями, вызванными сменой поставщиков из-за введенного продуктового эмбарго.
«Сеть вынуждена была перестраивать систему поставок, в итоге потеряла на курсовых разницах и больших транспортных издержках. Кроме того, пострадало качество овощей и фруктов, что сказалось на спросе», — сообщила представитель «Дикси» Екатерина Куманина.
Как рассказал президент «Дикси» Илья Якубсон, покупатели начали активно сокращать расходы и количество товаров, приобретаемых за один визит в магазин. Все чаще потребительский выбор делается в пользу более дешевого варианта. Кроме того, значительно выросли потери по импортируемым фруктам и овощам и продуктам с короткими сроками годности. «Исторически это самый высокий уровень потерь, какой мы видели», – прокомментировал Якубсон.
По итогам года в «Дикси» ждут роста выручки на 20-25%. В прошлом году прогнозы выручки составляли 30%.