McDonald's ждут большие перемены на фоне пристрастия американцев к здоровой пище
В компании планируют сократить административные расходы, оптимизировать структуру владения ресторанами, активно выплачивать дивиденды своим акционерам.
Продажи McDonald's в последние годы сокращаются из-за смены предпочтений американцев (на долю США пришлось более 40% операционной прибыли компании в 2014 году), которые отказываются от бургеров в пользу более здоровой пищи. В связи с этим компания планирует использовать больше свежих и натуральных ингредиентов в своих блюдах.
До конца 2018 года McDonald's намерена передать во франчайзинг 3,5 тыс. своих ресторанов. Доля работающих по франчайзингу ресторанов вырастет с 81% до 90%.
Общие и административные расходы компании будут сокращены к концу 2017 года на $300 млн в год.
В 2015 году McDonald's намерена вернуть акционерам $8-9 млрд.
Однако эксперты, опрошенные Financial Times, указывают на недостаточность подобных мер для решения проблемы изменения потребительских вкусов и предпочтений в еде.