Пиво промаркируют данными о калорийности
О том, что мировые пивоваренные компании могут начать указывать на этикетках информацию об энергетической ценности, пишет The Wall Street Journal. С соответствующей инициативой выступила европейская торговая организация Brewers of Europe ("Пивовары Европы"). Кроме данных о калориях, на этикетках может появиться информация о содержании жиров, углеводов, соли в 100 мл продукта. Anheuser-Busch, SABMiller, Heineken и Carlsberg уже поддержали данное предложение.
Продукция британской компании Diageo будет промаркирована данными об энергетической ценности в ближайшие два месяца. Речь идет о водке Smirnoff и продуктах пивного бренда Guinness.
В развитых странах требования покупателей к качеству потребляемых продуктов растет, и производители вынуждены идти у них на поводу, публикуя на этикетках все более подробную информацию.