Пермские магазины лишились местной курятины
Проблемы с поставками представители птицефабрики "Пермская" (входит в группу "Продо") связывают с переходом на отечественные корма, из-за которых птица стала хуже набирать вес. "За февраль на каждой тушке потери до 300 г. Сейчас мы предпринимаем все меры, чтобы удерживать объемные и количественные показатели. Проводим совещания с ветеринарными и техническими службами", — рассказал "Коммерсанту" гендиректор "Пермской" Николай Рошак.
Из-за недопоставок пермского мяса птицы некоторые ритейлеры были вынуждены искать поставщиков в Челябинской и Свердловской областях.
В краевом минсельхозе сделали предположение, что птицефабрика переключилась на федеральные торговые сети, которые в отличие от локальных ритейлеров смогли предложить более выгодные условия сотрудничества.