www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
26.12.2014 08:58

Вагонные весы: особенности конструкции и принцип действия

Современные вагонные весы – это крупный весоизмерительный комплекс.

В состав комплекса весов входит платформа (устройство для приема грузов), а также тензодатчики, различные кабели для соединения с управляющим центром и соединительный короб. Такие весы являются важным элементом на любом производстве и предприятиях, где используются железнодорожные перевозки.

В процессе выбора железнодорожных весов нужно учитывать ряд факторов. Первый – это методика взвешивания, наиболее оптимально подходящая для конкретных производственных условий. Взвешивание бывает статичным – это более популярный вариант, а также динамичным, в ходе которого масса объекта устанавливается в движении. На агрегатах, оснащенных платформой длиной 450-650 см, определение веса вагона осуществляется в 2 этапа. За счет специальных устройств, идущих в комплекте с весами, фиксируется результат каждого замера, после чего полученные значения суммируются. Эта сумма и является показателем общего веса целого вагона.

Многоплатформенные весовые системы являются наиболее функциональными. С их помощью можно осуществлять взвешивание как статическим, так и динамическим методом. Подобные весы не позволяют определять вес жидких материалов. Динамические многоплатформенные установки подходят для взвешивания любыми методами. Широко представлены в каталоге http://vzvt.ru/vesy-vagonnye/. Используются преимущественно на крупных предприятиях.

Динамическое взвешивание объектов и грузов может выполняться поосно, потележечно и повагонно. Конкретный метод подбирают с учетом максимальной скорости передвижения состава при взвешивании. Также обязательно принимается во внимание нужная точность измерений и капитальные расходы на монтаж необходимых систем. Поосный и потележечный методы являются самыми перспективными.

При выполнении вагонного взвешивания используются платформы для грузов такой длины, которая дает разместить на ней целый вагон, то есть определяется масса всего объекта.

Технология потележечного взвешивания такова, что задачу приходится выполнять в 2 захода. На первом этапе определяется масса первой тележки. Полученное значение сохраняется в памяти специального измерительного устройства. Далее взвешивается вторая тележка. Результат замера тоже сохраняется в памяти устройства. После этого оба значения складываются, и полученная сумма принимается за массу вагона.

При поосном методе определяется масса каждой вагонной оси. Затем полученные значения складываются, сумма выводится на специальное табло и принимается в качестве общей массы вагона, а затем сохраняется в памяти компьютера. Конкретный метод подбирается индивидуально на предприятии.

Комментарии