Россияне настроились на экономию
По последним исследованиям, затраты на продукты выросли.
По информации аналитиков «ВТБ Капитала» к концу года россияне будут тратить на пропитание порядка 40% от всех расходов. В прошлом году затраты составили 36%. В Великобритании, Германии и Италии траты на продукты составляет 12-13% от общих трат. Этот показатель выше в Польше и Турции - 23%.
Рост цен заставляет российских покупателей экономить, отдавая предпочтение дискаунтерам и небольшим магазинам у дома. Так, в прошлом месяце на 36,14% выросли продажи у сети «Магнит» и на 29,5 у ГК «Дикси».
По информации Nielsen, 68% россиян уже начали экономить. На продуктовые эконом-бренды перешли 38% населения. Россияне говорят, о том, что экономят на покупках снеков, дорогого алкоголя и шоколада.
Комментарии